Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов
Корзина Вход В корзине товаров (0)
Сумма 0.00 руб.
Корзина
Бизнес-аксессуарыПодарочные картыАкции
Главная/Акции/Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов
Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов 05.02.2008

Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов

На прошедшей в Воронеже межрегиональной дилерской конференции дистрибутор автомобилей Daewoo в России компания Uz-Daewoo представила планы продвижения и развития бренда на российском рынке в 2008 году. Основная задача, поставленная руководством дистрибьютора, это узнаваемость марки, а также качественное развитие дилерской сети. Рекламный бюджет компании увеличится почти втрое и достигнет 9,5 миллионов долларов. В прошлом году он составлял 3,3 миллиона. 40 процентов от общего объема придется на наружную рекламу. Серьезному реформированию подвергнутся также сеть продаж и сервисного обслуживания автомобилей. По словам исполнительного директора московского представительства дистрибутора Игоря Давыдова, пишет Auto-Dealer.ru, имидж брэнда в прошлые годы был несколько подорван и дилеры не хотели вкладывать свои средства в его развитие. Сейчас Uz-Daewoo предлагает только две достаточно устаревших модели - Nexia и Matiz. «Налаживание эффективной деятельности дилеров - одна из основных целей работы нашей компании, - отмечает представитель Uz-Daewoo в России Тохир Жалилов. - Только благодаря единой стратегии развития компании на территории всей страны мы сможем усилить наше присутствие на региональных рынках. Кроме того, в 2008-м, компания Uz-Daewoo готова к освоению новых регионов. Именно поэтому для нас сейчас как никогда важно определить стратегию и тактику дальнейшего развития одной из крупнейших дилерских сетей в России». Дистрибьютор планирует на треть увеличить количество дилеров. По данным РБК daily, завод намерен компенсировать дилерам затраты на гарантийный ремонт в размере 400 руб. за нормочас и частично возместить дилерам скидки на корпоративные продажи. Однако сами дилеры, утверждает газета, не заинтересованы строить отдельные шоу-румы и серьезно вкладываться в продвижение бренда. «Такие инвестиции для продажи двух моделей не имеют смысла, тем более что они неновые и модельный ряд вряд ли будет расширен», - признался в разговоре с РБК daily один из дилеров. Тем не менее, в скором времени заработает совместное предприятие GM UZ, где будут производится модели Chevrolet Rezzo, Epica и Captiva, под которые, возможно, и пойдут инвестиции. Предприятие ЗАО Uz-Daewoo Auto (г. Асака, Узбекистан) было создано на паритетных началах Узбекской ассоциацией предприятий автомобилестроения АК "Узавтосаноат" и южнокорейской компанией Daewoo Motor. Завод был введен в строй в 1996 году. Общая стоимость проекта составила $650 млн. Уставной капитал предприятия $200 млн. Проектная мощность завода составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год.


11.11 весь ноябрь! 11.11 весь ноябрь!

03-11-2021 День холостяка 11.11 ??? Черная пятница? Скучно и ограничено по времени! Наша акция гораздо щедрее!!!

Продли лето вместе с нами! Продли лето вместе с нами!

12-08-2021 Уже середина августа и лето скоро сменится осенью, но это не повод для уныния. Отдых продолжается! Мы же, со своей стороны, хотим порадовать вас мегаскидками на ряд товаров, чтобы отдых был еще приятнее.


Контакты

Вы всегда можете связаться с нами

по почте: shop@lopatnik.ru

Политика конфиденциальности

Москва, м. Шаболовская, ул Шаболовка д34 с3

Санкт-Петербург, Невский проспект, д 84-86, лит.Б

Поделиться

VK_89456