Режим работы: Пн-Вс 10.00-20.00 Без выходных
г. Москва, м.Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 2 (этаж 1, пав. A116)

Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов

Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов

Uz-Daewoo намерен развиваться в России. Только на рекламу будет потрачено 9,5 миллионов долларов

На прошедшей в Воронеже межрегиональной дилерской конференции дистрибутор автомобилей Daewoo в России компания Uz-Daewoo представила планы продвижения и развития бренда на российском рынке в 2008 году. Основная задача, поставленная руководством дистрибьютора, это узнаваемость марки, а также качественное развитие дилерской сети. Рекламный бюджет компании увеличится почти втрое и достигнет 9,5 миллионов долларов. В прошлом году он составлял 3,3 миллиона. 40 процентов от общего объема придется на наружную рекламу. Серьезному реформированию подвергнутся также сеть продаж и сервисного обслуживания автомобилей. По словам исполнительного директора московского представительства дистрибутора Игоря Давыдова, пишет Auto-Dealer.ru, имидж брэнда в прошлые годы был несколько подорван и дилеры не хотели вкладывать свои средства в его развитие. Сейчас Uz-Daewoo предлагает только две достаточно устаревших модели - Nexia и Matiz. «Налаживание эффективной деятельности дилеров - одна из основных целей работы нашей компании, - отмечает представитель Uz-Daewoo в России Тохир Жалилов. - Только благодаря единой стратегии развития компании на территории всей страны мы сможем усилить наше присутствие на региональных рынках. Кроме того, в 2008-м, компания Uz-Daewoo готова к освоению новых регионов. Именно поэтому для нас сейчас как никогда важно определить стратегию и тактику дальнейшего развития одной из крупнейших дилерских сетей в России». Дистрибьютор планирует на треть увеличить количество дилеров. По данным РБК daily, завод намерен компенсировать дилерам затраты на гарантийный ремонт в размере 400 руб. за нормочас и частично возместить дилерам скидки на корпоративные продажи. Однако сами дилеры, утверждает газета, не заинтересованы строить отдельные шоу-румы и серьезно вкладываться в продвижение бренда. «Такие инвестиции для продажи двух моделей не имеют смысла, тем более что они неновые и модельный ряд вряд ли будет расширен», - признался в разговоре с РБК daily один из дилеров. Тем не менее, в скором времени заработает совместное предприятие GM UZ, где будут производится модели Chevrolet Rezzo, Epica и Captiva, под которые, возможно, и пойдут инвестиции. Предприятие ЗАО Uz-Daewoo Auto (г. Асака, Узбекистан) было создано на паритетных началах Узбекской ассоциацией предприятий автомобилестроения АК "Узавтосаноат" и южнокорейской компанией Daewoo Motor. Завод был введен в строй в 1996 году. Общая стоимость проекта составила $650 млн. Уставной капитал предприятия $200 млн. Проектная мощность завода составляет 200 тыс. легковых автомобилей в год.