8 (800)777-98-57 Для звонков по всей России

Пн-Пт 9.00-20.00.
Сб-Вс 10.00-17.00.

КорзинаВходВ корзине товаров (0)
Сумма 0.00 руб.
Корзина
Женщинам
Женский кожаный клатч DKNYDKNYАрт:362120802 g/bId:1004017 210 руб.10 840 руб.
Мужчинам
Портфель с съемным плечевым ремнемTony PerottiАрт:330006/2Id:4972627 360 руб.
Бизнес-аксессуарыПодарочные картыАкции
Главная/Акции/Переименованный в ЮниКредит Банк, ММБ начал рекламную кампанию с ролика, сделанного Euro RSCG Moradp
07.02.2008

Переименованный в ЮниКредит Банк, ММБ начал рекламную кампанию с ролика, сделанного Euro RSCG Moradp

28 января 2008 года в поддержку ребрендинга стартовала ТВ рекламная кампания ЮниКредит Банка, которая представляет новый бренд банка широкой аудитории по всей России. Кампания проходит под слоганом "Создаем будущее вместе с Вами!", который отражает миссию и основные ценности бренда ЮниКредит: сотрудничество, доверие, уважение, прозрачность, свободу и справедливость. Идея рекламной кампании основана на позиционировании банка "Shape your tomorrow today". "Широкая рекламная кампания - это еще один важный этап нашего ребрендинга, - говорит Сергей Тропин, директор Департамента маркетинга и коммерческого планирования ЮниКредит Банка, - С помощью этого ролика мы начинаем вывод на российский банковский рынок нового бренда. Создавая ролик, мы хотели, чтобы он выглядел ярко, оптимистично, оригинально и в то же время интеллигентно, а также отражал основные ценности нашего бренда и его конкурентные преимущества. Надеюсь, что нам это удалось". Автором креативной концепции и слогана стало международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour", которое является креативным партнером банка с января 2007 года. "Герои ролика строят свое будущее прямо у нас на глазах с помощью особенной сферы, которая символизирует сам банк, - комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour".- Сфера попадает в руки людей, что олицетворяет близость клиента и банка". "Мне кажется, нам удалось создать достойный ролик на европейском уровне, в котором мы создаем позитивный, жизнеутверждающий имидж банка",- говорит Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer "Euro RSCG Moradpour". С целью создания европейской стилистики ролика для работы над проектом был приглашен известный западный режиссер Тоби Тремлет (Toby Tremlett). В качестве продакш студии выступила компания "AC Production". Саундтрэком к ролику стала известная композиция "Beautiful Day" группы Bluelagoon. Хронометраж ролика - 30 секунд. Размещением ТВ ролика на каналах занимается медиа агентство "MediaCom".\\sostav.ru


Летние скидки на модные бренды!Летние скидки на модные бренды!

14-06-2023АКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА Друзья! Только с 14 по 25 июня...

Скидки для постоянных клиентов!Скидки для постоянных клиентов!

05-06-2023Друзья! Эти скидки не для всех!


Контакты

Вы всегда можете связаться с нами

по почте: shop@lopatnik.ru

Политика конфиденциальности

Москва, м. Шаболовская, ул Шаболовка д34 с3