Режим работы: Пн-Вс 10.00-20.00 Без выходных
г. Москва, м.Автозаводская, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 2 (этаж 1, пав. A116)

Переименованный в ЮниКредит Банк, ММБ начал рекламную кампанию с ролика, сделанного Euro RSCG Moradp

Переименованный в ЮниКредит Банк, ММБ начал рекламную кампанию с ролика, сделанного Euro RSCG Moradp

28 января 2008 года в поддержку ребрендинга стартовала ТВ рекламная кампания ЮниКредит Банка, которая представляет новый бренд банка широкой аудитории по всей России. Кампания проходит под слоганом "Создаем будущее вместе с Вами!", который отражает миссию и основные ценности бренда ЮниКредит: сотрудничество, доверие, уважение, прозрачность, свободу и справедливость. Идея рекламной кампании основана на позиционировании банка "Shape your tomorrow today". "Широкая рекламная кампания - это еще один важный этап нашего ребрендинга, - говорит Сергей Тропин, директор Департамента маркетинга и коммерческого планирования ЮниКредит Банка, - С помощью этого ролика мы начинаем вывод на российский банковский рынок нового бренда. Создавая ролик, мы хотели, чтобы он выглядел ярко, оптимистично, оригинально и в то же время интеллигентно, а также отражал основные ценности нашего бренда и его конкурентные преимущества. Надеюсь, что нам это удалось". Автором креативной концепции и слогана стало международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour", которое является креативным партнером банка с января 2007 года. "Герои ролика строят свое будущее прямо у нас на глазах с помощью особенной сферы, которая символизирует сам банк, - комментирует Екатерина Красулина, креативный директор "Euro RSCG Moradpour".- Сфера попадает в руки людей, что олицетворяет близость клиента и банка". "Мне кажется, нам удалось создать достойный ролик на европейском уровне, в котором мы создаем позитивный, жизнеутверждающий имидж банка",- говорит Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer "Euro RSCG Moradpour". С целью создания европейской стилистики ролика для работы над проектом был приглашен известный западный режиссер Тоби Тремлет (Toby Tremlett). В качестве продакш студии выступила компания "AC Production". Саундтрэком к ролику стала известная композиция "Beautiful Day" группы Bluelagoon. Хронометраж ролика - 30 секунд. Размещением ТВ ролика на каналах занимается медиа агентство "MediaCom".\\sostav.ru