Бизнес-аксессуары Подарочные карты Акции
Главная/Акции/ТД "Мягков" провел рестайлинг своего главного бренда
07.02.2008

ТД "Мягков" провел рестайлинг своего главного бренда

Торговый дом "Мягков" провел рестайлинг своего одноименного бренда. Дизайн, как утверждают в компании, выдержан в соответствии с мировыми тенденциями водочной моды. Специалисты "Мягков" проанализировали основные тренды отечественного и зарубежных алкогольных рынков, а также ожидания потребителей продукции сегмента "low premium". Совместно с итальянскими дизайнерами был разработан новый внешний вид для ТМ "Мягков". Изменения коснулись всех основных визуальных атрибутов, бутылки, этикетки, а так же товарного знака. "Мы первыми несколько лет назад удачно реализовали "неводочный" подход в оформлении крепкого алкоголя, завоевав внимание и любовь потребителей" - говорит директор по маркетингу ТД "Мягков" Сергей Венгер, - "сегодня тенденции стремительно меняются, наш потребитель уже хочет видеть в оформлении продукта элементы, которые приближают восприятие продукта к премиальному сегменту". Новые дизайнерские решения придают бутылке необычный вид, подчеркивая мягкость линий силуэта, при этом овал в основании бутылки обеспечивает преемственность форм нового и предыдущего дизайна. Благодаря точному расчету специалистов бутылка стала более эргономичной, новая конструкция, рассчитанная под охват мужской руки, позволяет удобно фиксировать бутылку в руке. Итальянские мастера добавили несколько символичных декоративных элементов в оформлении внешнего вида продукта. Надписи латиницей в стекле подчеркивают космополитичность марки, а серебряная "плашка" на этикетке добавляет атрибутивности продукту, подчеркивая его премиальность. Новая визуализация товарного знака "Мягков", по мнению Сергея, положительно повлияет на восприятие продукта, добавит характеру бренда мужественности, строгости и статусности, сохранив при этом эволюционный принцип по отношению к предыдущему знаку. Торговый дом "Мягков" функционирует на рынке России с 2003 года, как структурное подразделение концерна "Оверлайн" и занимается продвижением и продажей алкогольной продукции на территории РФ. Продукция поставляется в 27 стран мира и во всех регионах России. \\sostav.ru


Заказали товар, а его нет в наличии? Даем скидку 20% на любой другой! Заказали товар, а его нет в наличии? Даем скидку 20% на любой другой!

21-05-2018 А может вам понравится другой - со скидкой 20%? Мы поможем подобрать похожий!


Контакты

Вы всегда можете связаться с нами 64-111-486 lopatnik.ru
и по почте: vip@lopatnik.ru

Москва, м. Октябрьская,ул Ленинский просп., 2а

Санкт-Петербург, Невский проспект, д 84-86, лит.Б

Поделиться